13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Новый бренд НГТУ будет представлен на открытых слушаниях 28 февраля в 15-30

Новости

28 февраля в актовом зале первого корпуса НГТУ пройдут открытые слушания «Новый бренд НГТУ». Гостями и спикерами мероприятия выступят известные выпускники и авторитетные эксперты в области дизайна и брендинга, а также руководство вуза, деканы и заведующие кафедрами, студенческий актив. В открытых слушаниях примут участие около 500 человек. В ходе презентации будет представлена новая коммуникационная стратегия, миссия университета и новый брендбук. Разработчики также обещают представить современный логотип университета. Руководство НГТУ приняло решение провести открытые слушания по бренду потому, что это не только внутреннее дело университета, но и вопрос, который касается более ста тысяч выпускников вуза и его партнеров.

«Большинство ведущих мировых и отечественных вузов уже провели ребрендинг. Кто-то относится к этому процессу очень серьезно и такие бренды становятся лидерами, кто-то просто поменял вывеску, но это, конечно, не наш путь, за сменой бренда мы видим не только смену логотипа, но и прежде всего новую коммуникационную стратегию. Бренд должен отражать наше лидерство в разработке технологий для современной промышленности, лучшие качества нашего практичного образования и, конечно, нашу историческую миссию», — говорит ректор НГТУ Анатолий Батаев.

Масштабная работа по созданию нового бренда НГТУ началась в 2017 году. «Два года назад НГТУ вошел в число опорных вузов России. Уже тогда мы поняли, что потенциал и амбиции университета гораздо больше, и что он должен стать одним из ведущих вузов России без всяких оговорок. Новой роли университета должна была соответствовать новая миссия и новый бренд», — говорит начальник Управления информационной политики НГТУ Зоя Сергеева. В процессе работы были проведены масштабные исследования: четыре фокус-группы с сотрудниками, студентами и профессорами, глубинные интервью с ректоратом, четыре масштабных опроса. В общей сложности в различных интервью и опросах участвовало более 3000 респондентов.

Разработчиками бренда выступили сотрудники Управления информационной политики НГТУ и кафедры социологии и массовых коммуникаций НГТУ, а также декан Высшей школы журналистики Томского государственного университета, региональный директор организации SNDR (Society for News Design Russia) Илья Мясников, руководитель Управления коммуникаций ТГУ профессор Юлия Эмер, которые имели успешный опыт ребрендинга Томского государственного университета, а также проректор по научной работе Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна профессор Галина Паршукова.

Одним из главных изменений станет возвращение университету его исторического имени «НЭТИ», которое получит новые смыслы и новые варианты расшифровки. Исследования показали, что это название до сих пор используют не только преподаватели и выпускники, но и подавляющая часть студентов. Вместе с тем в официальных документах университет будет по-прежнему использовать название «НГТУ».

Обсуждение нового бренда пройдет 28 февраля в актовом зале первого корпуса НГТУ (проспект Маркса, 20, 4 этаж), начало в 15:30. Регистрация на слушания по ссылке https://urlid.ru/blxd


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх