13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

НГТУ НЭТИ научит вежливости телефонных менеджеров

Новости

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разработали интеллектуальную систему для анализа телефонных звонков менеджеров по продажам. Сервис обеспечивает непрерывный мониторинг и контроль качества звонков, выявляет проблемные зоны в работе данных специалистов и отслеживает динамику роста продаж. 

«Мы провели интервью с более чем двадцатью руководителями компаний малого и среднего бизнеса и выявили острую проблему контроля работы менеджеров по продажам, эффективность которой напрямую влияет на прибыль компании. Но послушать и проанализировать все звонки всех менеджеров «вручную» невозможно. Поэтому у нас появилась идея разработать сервис для автоматического анализа звонков, который позволит в режиме реального времени отслеживать их качество», — рассказал разработчик сервиса, выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Кирилл Тихий. 

Принцип работы приложения «VoiceLead AI» заключается в следующем: для каждой компании создается персональный аккаунт в веб-приложении, далее разрабатывается индивидуальный чек-лист, который будет использоваться для анализа телефонных разговоров. В чек-лист входят ключевые моменты, например, обращается или нет менеджер к клиенту по имени, перебивает ли его, предлагает ли сопутствующие товары. Искусственный интеллект приложения в реальном времени отслеживает и оценивает соблюдение всех пунктов по шкале, отражающей качество выполнения задачи менеджером. Результаты анализа выводятся на удобной информационной панели (дашборде), где директор и руководитель отдела продаж могут отслеживать показатели эффективности каждого менеджера по каждому звонку и в заданном промежутке времени. Наглядные графики демонстрируют прогресс каждого работника по всем параметрам.В отличие от аналогов, разработанный новосибирскими студентами «VoiceLead AI» предлагает более доступное и эффективное решение. По словам разработчика, предлагаемая система позволит устанавливать более низкие цены на подписку, позволяющую пользоваться приложением, — от пяти до десяти тысяч рублей в месяц, а также обеспечить высокое качество сервиса при минимальных затратах на персонал, поскольку для внедрения и обслуживания системы достаточно двух программистов вместо большого штата сотрудников. 

«Мы уже разработали минимально жизнеспособный продукт (MVP) и собрали команду с опытом в сфере продаж и вывода продуктов на рынок. В ходе месячного пилотного проекта в московской компании по продаже декоративных растений наш продукт, несмотря на ограниченный функционал, продемонстрировал положительные результаты: благодаря его использованию конверсия продаж повысилась на 3%. В ближайшее время планируется запустить пилотные проекты еще в двух компаниях, чтобы масштабировать наш опыт и подтвердить эффективность решения на разных типах бизнеса», — дополнил Кирилл.  

Проект «VoiceLead AI» стал победителем всероссийского конкурса «Студенческий стартап», организованного Фондом содействия инновациям. Команда проекта получит грант в размере одного миллиона рублей на реализацию своего стартапа. Над стартапом работали: Кирилл Тихий (НГТУ НЭТИ), Артем Асачьев (НГТУ НЭТИ), Роман Коломников (ТУСУР), Балако Алексей (НГТУ НЭТИ). 

Напомним, еще 7 стартапов студентов НГТУ НЭТИ стали победителями конкурса «Студенческий стартап». 

 


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх