Поведение потребителей: закономерности мышления и механизмы управления
О курсе
В рамках курса Вы познакомитесь с ключевыми микроэкономическими, поведенческими и нейроэкономическими теориями, которые позволят Вам сформировать понимание базовых закономерностей поведения потребителей.
Образовательная программа - Магистратуры ПРО+
Формат обучения
очный
Входные требования
Для освоения материалов курса необходимо знание математики в рамках школьной программы.
Вы научитесь
После освоения курса вы будете
знать:
- сущность и содержание базовых категорий теории поведения потребителей;
- ключевые экономические модели поведения потребителей;
- факторы, воздействующие на поведение потребителей;
уметь:
- проводить анализ личностных, социально-культурных, когнитивных и ситуационных факторов, воздействующих на поведение потребителей;
- использовать полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций на практике;
- учитывать индивидуально-психические и социокультурные факторы возникновения когнитивных искажений;
владеть:
- методами анализа поведения потребителей;
- навыками формирования предложений по решению задач, связанных с оптимизацией поведения потребителей.
Формируемые компетенции
(ПК-6.В/ОР) способность обосновывать мероприятия по совершенствованию организации трудовых процессов на основе внедрения современных международных практик ведения бизнеса;
(УК-1) способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
Программа курса
- Вводный модуль
- Модуль 1. Экономическая модель поведения потребителя
- Контрольное мероприятие 1
- Модуль 2. Психофизиологические модели поведения потребителя
- Контрольное мероприятие 2
- Итоговая аттестация
Авторы
Доцент